Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Могу ли я выбрать время и день доставки?

Ответ: Да. Вы можете выбрать временной интервал, наиболее удобный для Вас (для Москвы и Санкт-Петербурга). Мы постараемся доставить ваш чехол именно в это время. Курьер обязательно позвонит вам перед выездом. Будьте внимательны! Если курьер до Вас не дозвонится, доставка переносится на следующий день.

Вопрос: Отличается ли изображение на чехлах из резины и пластика?

Ответ: Нет. Изображение получается идентичным, потому что чехлы изготавливаются по одной технологии.

Вопрос: Возможно ли заказать индивидуальный дизайн для моего чехла?

Ответ: Да! Наши дизайнеры с удовольствием разработают индивидуальный дизайн чехла по вашему описанию. Пожалуйста, отправьте заявку на info@makecase.ru Стоимость услуги - от 500 р. (в зависимости от сложности дизайна)

Вопрос: Возможна ли печать изображения на моем чехле?

Ответ: Нет, мы гарантируем качество печати и нашей продукции, поэтому печатаем только на наших чехлах.

 

Вопрос:  Я нашел/ла на вашем сайте ошибку (сайт не работает, не получается сделать макет, что-то не так) куда мне обратиться?

Ответ: Пожалуйста, напишите на почту support@makecase.ru или воспользуйтесь формой слева. В случае, если вы обнаружите на сайте 5 и более ошибок, мы подарим вам чехол! Чем более подробным будет ваше описание (браузер, операционная система, характер неисправности), тем лучше.

Вопрос: Можете ли вы доставлять вашу продукцию в регионы России?

Ответ: Да, но за доставку в регионы может взымаеться дополнительная плата подробнее здесь.

Вопрос: Возможен ли самовывоз?

Ответ: Да, вы можете забрать заказ в офисе в своем городе, контакты и расписание наших офисов вы найдете в разделе Контакты.

В случае, если вы оформите заказ до 14:00, вы можете забрать его в тот же день.

Вопрос: Как я могу получить свой заказ?

Ответ: Мы доставляем нашу продукцию в течение 2-х дней по указанному в заказе адресу по Москве и Санкт-Петербургу. В случае, если вы оформите заказ до 14:00, мы доставим его на следующий день. Подробнее о доставке в другие регионы в разделе доставка и оплата.

Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ: Вы можете оплатить Ваш заказ, используя любой из предложенных вариантов оплаты сервиса Робокасса в разделе оформление заказа (Visa, Mastercard, Связной, Евросеть, терминалы и др.) Также вы можете воспользоваться услугой "наложенный платеж" и расплатиться с курьером при получении заказа, за это взымается дополнительная плата. При самовывозе вы можете оплатить заказ картой VISA или MASTERCARD (для Москвы). Подробнее в разделе доставка и оплата.

Вы добавили товара на сумму рублей
ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ ДРУГИЕ КОЛЛЕКЦИИ ×
развернуть